Ленинский район заполонили фальшивые газовики

В ПАО «Севастопольгаз» участились обращения севастопольцев, которые жалуются на специфичный запах голубого топлива в квартирах.

При этом запах появляется после визита людей, которые представляются работниками горгаза: они сообщают о необходимости проведения проверки оборудования, находят «неисправности» и навязывают услуги по их «устранению».

«Кроме того, абоненты утверждают, что при отказе открыть дверь им угрожают отключением газоснабжения, что является невозможным без предварительного оповещения за 20 и 40 дней, согласно постановлению правительства РФ № 549», — акцентируют внимание на предприятии «Севастопольгаз».

Там подчёркивают, что до прихода в жилое помещение специализированные организации обязаны предупредить абонента не менее чем за 20 дней о намерении провести технические работы. Сотрудники ПАО «Севастопольгаз» или другой официальной сервисной организации никогда не приходят без предупреждения. Визит газовиков всегда не только запланирован, но и согласован с управляющей компанией, которая должна оповещать жильцов с помощью объявлений за несколько дней до прихода специалистов. При посещении частного сектора визит согласовывается с собственниками домовладений.

«В случае, если возникли подозрения относительно специалиста, проверить, является ли он представителем нашего предприятия, можно, позвонив в аварийную службу. Сообщив данные пришедшего мастера, вы узнаете, есть ли такой сотрудник и на каком он сейчас адресе производит обслуживание. Также на рабочей форме сотрудника предприятия всегда нанесена фирменная надпись ПАО “Севастопольгаз”», — обращают внимание в организации.

Уточнить информацию можно по номерам телефонов абонентского отдела: +7 (8692) 44-32-83; +7 (978) 832-58-88; +7 (8692) 44-37-78; +7 (978) 218-53-68.

Читайте также: Экс-директор Севастопольгаза присвоил 17 млн рублей